PERSONAL DATA PROTECTION AND PROCESSING POLICY
  1. General conditions

1.1. This Personal Data Processing Policy (hereinafter – Policy) is compiled according to the paragraph 2 article 18.1 of the Federal Law No. 152-FZ «On Personal Data», dated July 27, 2006, and other normative legal acts of the Russian Federation in the field of personal data protection and processing, and applies to all personal data (hereinafter – data), which the Federal State Budgetary Institution «Russian Centre of Civil and Patriotic Education of Children and Youth» (hereinafter – Administration) can get from the subject of personal data, the user of the Internet (hereinafter – User, Service User) while using the website www.futureteam.world, its services, programs and products.

1.2. The Administration provides protection of the processed personal data from unauthorized access and disclosure, misuse or loss in accordance with the requirements of the Federal Law No. 152-FZ «On Personal Data», dated July 27, 2006.

1.3. The Administration declares that ensuring the legality and fairness of processing the data of the Users of the Service, confidentiality of data and safety of the processing processes are among the most important tasks related to providing access to the Service.

1.4. The Administration has the right to amend this Policy. When changes are made, the Policy title contains the date of the last update. The new version of the Policy shall come into force from the moment of its publication on the website, unless otherwise provided by the new edition of the Policy.

1.5. The provisions of this Policy applicable to the Administration are binding on all employees of the Administration.

  1. Terms and Abbreviations

2.1. Personal data is any information related to a directly or indirectly defined or determined individual (subject of personal data).

2.2. Data confidentiality is a requirement that the Administration or its authorized persons who have access to data agree not to allow the data dissemination without the consent of its subject or other legal basis.

2.3. Personal data processing is any action (operation) or a set of actions (operations) performed using automation tools or without using such tools with personal data, including obtaining, organizing, accumulating, holding, adjusting (updating, modifying), extraction, using, transfer (distribution, provision, access), impersonating, blocking or destroying of personal data.

2.4. Automatic processing of personal data – personal data processing by means of computer equipment.

2.5. Personal Data Information System (PDIS) is a set of personal information contained in databases and providing them with information technology and technical means.

2.6. Service User is an individual who is a party to the User agreement with the Administration regarding the provision of services for access to the Service through the website futureteam.world.

2.7. Personal data made publicly available by the subject of personal data – personal data, access of an unlimited circle of persons to which is provided by the subject of personal data upon his request.

2.8. Blocking of personal data – temporary termination of processing of personal data (except for cases when processing is necessary for clarification of personal data).

2.9. Destruction of personal data is an action resulting in the impossibility to restore the contents of personal data in Personal Data Information System as a result of which material information carriers of personal data are destroyed.

2.10. Administration is an organization, independently or jointly with other persons organizing the processing of personal data, as well as determining the purposes of processing personal data and actions (operations) performed with personal data. The Administration is the Federal State Budgetary Institution «Russian Centre of Civil and Patriotic Education of Children and Youth», located at: Podsosensky Lane 5-1, Moscow.

2.11. User agreement is a contract between the Administration and the User regarding the terms of use of the Service. Terms of the User Agreement are available on the Internet at http://futureteam.world/agreement/.

2.12 Service is an Internet resource, which is a collection of information and software for computers contained in the hardware and software system that provides the availability of such information on the Internet at http://futureteam.world.

  1. Composition of data processed by the Administration

3.1. The user data processed by the Administration includes the following information about the Users of the Service: surname, name, patronymic, place of residence, e-mail address, date of birth, photo, sphere of professional activity and other information that the Service Users voluntarily and in a certain amount report about themselves or make available for processing when using the Service, if its processing is not prohibited by the legislation of the Russian Federation.

3.2. The Administration collects and stores only those data that are necessary for providing access to the Service and rendering services in accordance with the User Agreement.

  1. The purpose of user data processing

4.1. The Administration conducts the User’s data processing only for the purposes of:

4.1.1. provision of services for giving access to the Service and the possibility of its use by the users of the Service, including when identifying the User of the Service, providing information services, improving the Service and developing new services;

4.1.2. compliance with the legislation of the Russian Federation.

  1. The procedure for user data processing

5.1. User data is processed in the following cases:

5.1.1. processing of user data is carried out with the consent of the User of the Service to process his data;

5.1.2. processing of user data, access of an unlimited number of persons to which is provided by the User of the Service is carried out upon his request;

5.1.3. in other cases, stipulated by the legislation of the Russian Federation.

5.2. The Administration ensures that the Service can be used only if the Service User provides voluntary and informed consent for the processing of his data in accordance with this Privacy Policy.

5.3. When using the Service, the User agrees to act in good faith, as it is required to do under the legislation of the Russian Federation. The Service User is obliged to provide only reliable information about himself. Users of the Service are responsible for the accuracy, relevance and compliance with the legislation of the Russian Federation of the information provided and the risk of violating the rights of third parties by his actions.

5.4. The Service User agrees that the Administration can send informational notifications to the email address of the User of the Service specified during registration. In this case, the User of the Service can independently configure the list of information that he wants to receive from the Administration after the registration by editing the corresponding section of the Service.

5.5. The Service User has the right to withdraw consent to the processing of his data by independently deleting his / her account (account) and stopping the use of the Service.

5.6. If the User of the Service withdraws consent to the processing of his data, the Administration stops processing the specified data and destroys them within a period not exceeding 180 (one hundred and eighty) days from the date of getting the relevant withdrawal by the Administration, on the terms and conditions stipulated by the legislation of the Russian Federation and the User Agreement.

5.7. The processing of personal data is carried out using automation tools.

5.8. Storage of personal data:

5.8.1. personal data of subjects can be obtained, processed further and stored electronically.

5.8.2. personal data of subjects processed using automation tools for different purposes are stored in different folders.

5.8.3. storage and placement of documents containing personal data in open electronic catalogs (file-sharing sites) or PDIS are not allowed.

5.8.4. storage of personal data in a form that allows to determine the subject of personal data is carried out no longer than required by the purpose of processing, and they are subject to destruction upon achievement of processing objectives or in case of loss of the need to achieve them.

5.9. Destruction of personal data:

5.9.1. personal data on electronic information carriers are destroyed by deleting or formatting the media.

5.9.2. fact of destruction of personal data is documented by the act of destruction.

5.10. transfer of personal data.

5.10.1. The Administration transfers personal data to third parties in the following cases:

– the subject expressed his consent to such actions;

– transfer is stipulated by Russian or other applicable legislation within the framework of the procedure prescribed by law.

5.10.2 Personal data are transmitted to law enforcement agencies of the Russian Federation in cases stipulated by the legislation, as well as to the judiciary upon request.

  1. Rights of the Service Users and the responsibilities of the Administration

6.1. The Service Users have the right to:

6.1.1. free and unrestricted access to their data in the manner and within the limits provided by the legislation of the Russian Federation;

6.1.2. information on their data and their processing provided in the amount and manner prescribed by the legislation of the Russian Federation;

6.1.3. require exclusion and / or correction of inaccurate and incomplete data, as well as data processed in violation of the provisions of the legislation of the Russian Federation, provided that the User of the Service or his authorized representative will provide information, confirming that the data related to the relevant entity and processed by the Administration are incomplete, outdated, unreliable, illegally obtained or are not necessary for the stated purpose of the processing;

6.1.4. appeal against any illegal actions and / or inaction of persons authorized to process data and responsible for the data protection;

6.1.5. The user has the right to get from the Administration the following information:

– confirmation of the fact of the personal data processing by the Administration;

– purposes and methods of the personal data processing used by the Administration;

– legal grounds and objectives for the personal data processing;

– name and location of the Administration, information about persons (with the exception of employees of the Administration) who have access to personal data or who can disclose personal data on the basis of a federal law;

– deadlines for processing personal data, including the timing of their storage;

– procedure for the subject of personal data to exercise the rights provided by the Federal Law;

– name or surname, patronymic and address of the person carrying out the processing of personal data on behalf of the Administration, if the processing is entrusted or will be entrusted to such person;

6.1.6. to exercise other rights provided by the legislation of the Russian Federation with respect to their data.

6.2. Obligations of the Administration.

The administration is obliged:

  • to provide information about the personal data processing when collecting personal data;

– in cases where personal data were not obtained from the subject of personal data, to notify the subject;

– in case of refusal to provide personal data to the subject, the consequences of such refusal are explained;

– publish or otherwise provide unlimited access to the document that defines its policy regarding the personal data processing, information on the current requirements for the personal data protection;

– take the necessary legal, organizational and technical measures or ensure their adoption to protect personal data from unauthorized or accidental access to them, destruction, modification, blocking, copying, provision, dissemination of personal data, as well as from other illegal actions in relation to personal data;

– to respond to requests and appeals of subjects of personal data, their representatives and the authorized body for the protection of the rights of subjects of personal data.

  1. Protection of personal data and ensuring their safety

7.1. The Administration undertakes the necessary legal, organizational and technical measures to ensure the security of the Users of the Service from accidental or unauthorized access, destruction, modification, blocking of access and other illegal actions with the data of the Users of the Service.

7.2. In order to coordinate actions to ensure the security of data of the Service Users, the Administration:

7.2.1. adopts local normative acts aimed at planning, organizing and implementing legal, organizational and technical measures to ensure the security of the Service Users, and also fully complies with these measures;

7.2.2. appoints a person responsible for data security.

7.2. In accordance with the requirements of regulatory documents, the Administration created a System for the protection of personal data (SPPD), consisting of subsystems of legal, organizational and technical protection.

7.3. The legal protection subsystem is a set of legal, organizational, administrative and regulatory documents, ensuring the creation, functioning and development of SPPD.

7.4. The organizational protection subsystem includes the organization of the management structure of SPPD, the permitting system, the protection of information when working with employees, partners and third parties.

7.5. The technical security subsystem includes a set of technical, software and hardware, in order to ensure the protection of personal data.

7.6. The main measures for the protection of personal data used by the Administration are:

7.6.1. appointment of a person responsible for processing of the personal data, which organizes processing of the personal data, training and instruction, internal control over compliance by the institution and its employees with the requirements for protection of the personal data.

7.6.2. definition of actual threats to the security of personal data when processing them in Personal Data Information System (PDIS) and the development of measures and activities to protect personal data.

7.6.3. policy development in relation to the personal data processing.

7.6.4. setting rules for access to personal data processed in Personal Data Information System (PDIS), as well as ensuring the registration and recording of all actions performed with personal data in PDIS.

7.6.5. establishment of individual passwords for employees’ access to the information system in accordance with their professional responsibilities.

7.6.6. using the information protection means passed the conformity assessment procedure as appropriate.

7.6.7. certified antivirus software with regularly updated databases.

7.6.8. compliance with the conditions ensuring the safety of personal data and excluding unauthorized access to them.

7.6.9. detection of facts of unauthorized access to personal data and taking measures.

7.6.10. restoration of personal data, modified or destroyed due to unauthorized access to them.

7.6.11. teaching the employees of the Administration, directly carrying out the personal data processing, the provisions of the legislation of the Russian Federation on personal data, including the requirements for the protection of personal data, the documents that determine the policy of the Administration regarding the processing of personal data, the local acts on the personal data processing.

7.6.12. internal control and audit.

  1. Final provisions

8.1. This Privacy Policy is a public document that declares the conceptual basis of the activities of the Administration when processing the data of the Users of the Service.

8.2. The Administration has the right to amend this Privacy Policy. The new version of the Privacy Policy comes into force from the moment it is published on the Internet at http://futureteam.world/policy/, unless otherwise provided by the Administration. The current version of the Privacy Policy is always available on the Internet at http://futureteam.world/policy/.

8.3. The Administration informs the Users of the Service that this Privacy Policy is applicable only to the Service. The Administration does not control and is not responsible for the use of third party sites to which the User may, at his discretion and at his own risk, click on links posted through the Service by other Users of the Service.

8.4. The relationship between the Service Users and the Administration arising in connection with the application of this Privacy Policy shall be subject of the legislation of the Russian Federation.

8.5. In those cases when the Administration for the convenience of familiarization with the terms of this Privacy Policy by the Users provides its translation into another language, the version of the Privacy Policy in Russian will prevail and the relationship between the User and the Administration will be regulated by the Russian version of the Privacy Policy.

Политика защиты и обработки персональных данных
  1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) составлена в соответствии с пунктом 2 статьи 18.1 Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г., а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области защиты и обработки персональных данных и действует в отношении всех персональных данных (далее – данные), которые Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский центр гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи» (далее – Администрация) может получить от субъекта персональных данных, пользователя сети Интернет (далее – Пользователь, Пользователь сервиса) во время использования им сайтом www.futureteam.world, его сервисов, служб, программ и продуктов.

1.2. Администрация обеспечивает защиту обрабатываемых персональных данных от несанкционированного доступа и разглашения, неправомерного использования или утраты в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.3. Администрация заявляет, что обеспечение законности и справедливости обработки данных Пользователей Сервиса, соблюдение конфиденциальности данных и безопасности процессов их обработки являются одними из важнейших задач при обеспечении доступа к Сервису.

1.4. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику. При внесении изменений в заголовке Политики указывается дата последнего обновления редакции. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

1.5. Требования настоящей Политики, предъявляемые к Администрации, обязательны для выполнения всеми работниками Администрации.

  1. Термины и принятые сокращения

2.1. Персональные данные – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

2.2. Конфиденциальность данных — обязательное для соблюдения Администрацией или уполномоченными им лицами, получившими доступ к данным, требование не допускать их распространения без согласия субъекта или иного законного основания.

2.3. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

2.4. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.

2.5. Информационная система персональных данных (ИСПД) – совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.

2.6. Пользователь Сервиса – физическое лицо, являющееся стороной пользовательского соглашения с Администрацией по поводу оказания услуг по предоставлению доступа и использования Сервиса как через Интернет-сайт futureteam.world.

2.7. Персональные данные, сделанные общедоступными субъектом персональных данных, – персональные данные, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе.

2.8. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).

2.9. Уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

2.10. Администрация – организация, самостоятельно или совместно с другими лицами организующая обработку персональных данных, а также определяющая цели обработки персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными. Администрация является Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский центр гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи», расположенное по адресу: г. Москва, Подсосенский переулок, д. 5, стр. 1.

2.11. Пользовательское соглашение – договор, заключаемый между Администрацией и Пользователем по поводу условий использования Сервиса. Условия Пользовательского соглашения доступны в сети Интернет по адресу: http://futureteam.world/agreement/.

2.12. Сервис – Интернет-ресурс, представляющий собой совокупность информации и программ для ЭВМ, содержащихся в программно-аппаратной системе, обеспечивающей доступность такой информации в сети Интернет по адресу: http://futureteam.world.

  1. Состав данных, обрабатываемых Администрацией

3.1. В состав данных пользователя, обрабатываемых Администрацией, входит следующая информация о Пользователях Сервиса: фамилия, имя, отчество, место проживания, адрес электронной почты, дата рождения, фотография, сфера профессиональной деятельности и иная информация, которую Пользователи Сервиса добровольно и в определенном ими объеме сообщают о себе или делают доступной для Обработки при использовании Сервиса, если ее обработка не запрещена законодательством Российской Федерации.

3.2. Администрация собирает и хранит только те данные, которые необходимы для предоставления доступа к Сервису и оказания услуг в соответствии с Пользовательским соглашением.

  1. Цель обработки данных пользователя

4.1. Администрация осуществляет обработку данных пользователя исключительно в целях:

4.1.1. оказания услуг по предоставлению доступа к Сервису и возможности его использования Пользователями Сервиса, в том числе при идентификации Пользователя Сервиса, оказании информационных услуг, совершенствовании Сервиса и разработке новых услуг;

4.1.2. соблюдения законодательства Российской Федерации.

  1. Порядок обработки данных пользователя

5.1. Обработка данных пользователя осуществляется в следующих случаях:

5.1.1. обработка данных пользователя осуществляется с согласия Пользователя Сервиса на обработку его данных;

5.1.2. осуществляется обработка данных пользователя, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен Пользователем Сервиса либо по его просьбе;

5.1.3. в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.2. Администрация обеспечивает возможность использования Сервиса только при условии предварительного предоставления Пользователем Сервиса добровольного и информированного согласия об обработке его данных в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности.

5.3. При использовании Сервиса Пользователь обязуется действовать добросовестно, при этом добросовестность Пользователя Сервиса предполагается в силу законодательства Российской Федерации. Пользователь Сервиса обязан предоставлять только достоверную информацию о себе. Пользователь Сервиса несет ответственность за достоверность, актуальность и соответствие законодательству Российской Федерации предоставленной им информации и риск нарушения своими действиями прав третьих лиц.

5.4. Пользователь Сервиса соглашается с тем, что Администрация может направлять на электронный адрес Пользователя Сервиса, указанный при регистрации, информационные уведомления. При этом Пользователь Сервиса после осуществления регистрации может самостоятельно настроить перечень информации, которую он желает получать от Администрации, путем редактирования соответствующего раздела Сервиса.

5.5. Пользователь Сервиса вправе отозвать согласие на обработку его данных путем самостоятельного удаления своей учетной записи (аккаунта) в Сервисе и прекращения использования Сервиса.

5.6. В случае отзыва Пользователем Сервиса согласия на обработку его данных Администрация прекращает обработку указанных данных и уничтожает их в срок, не превышающий 180 (сто восемьдесят) дней с даты получения Администрацией соответствующего отзыва, в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Пользовательским соглашением.

5.7. Обработка персональных данных ведется с использованием средств автоматизации.

5.8. Хранение персональных данных:

5.8.1. персональные данные субъектов могут быть получены, проходить дальнейшую обработку и передаваться на хранение в электронном виде.

5.8.2. персональные данные субъектов, обрабатываемые с использованием средств автоматизации в разных целях, хранятся в разных папках.

5.8.3. не допускается хранение и размещение документов, содержащих персональных данных, в открытых электронных каталогах (файлообменниках) в ИСПД.

5.8.4. хранение персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, осуществляется не дольше, чем этого требуют цели их обработки, и они подлежат уничтожению по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении.

5.9. Уничтожение персональных данных:

5.9.1. персональные данные на электронных носителях уничтожаются путем стирания или форматирования носителя.

5.9.2. факт уничтожения персональных данных подтверждается документально актом об уничтожении носителей.

5.10. передача персональных данных.

5.10.1. администрация передает персональные данные третьим лицам в следующих случаях:

– субъект выразил свое согласие на такие действия;

– передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.

5.10.2 Персональные данные передаются правоохранительным органам Российской Федерации в случаях, установленных законодательством, а также в судебные органы по соответствующему запросу.

  1. Права Пользователей Сервиса и обязанности Администрации

6.1. Пользователи Сервиса имеют право:

6.1.1. на свободный и безвозмездный доступ к своим данным в порядке и пределах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6.1.2. на информацию о своих данных и их обработке, предоставляемую в объеме и порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

6.1.3. требовать исключения и/или исправлении недостоверных и неполных данных, а также данных, обработанных с нарушением положений законодательства Российской Федерации, при условии, что Пользователь Сервиса или его уполномоченный представитель представит сведения, подтверждающие, что данные, которые относятся к соответствующему субъекту и обработку которых осуществляет Администрация, являются неполными, устаревшими, недостоверными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки;

6.1.4. обжаловать в установленном порядке в суде любые неправомерные действия и/или бездействие лиц, уполномоченных на обработку данных и ответственных за организацию защиты данных;

6.1.5. Пользователь имеет право получить у Администрации следующую информацию:

– подтверждение факта обработки персональных данных Администрацией;

– цели и применяемые Администрацией способы обработки персональных данных;

– правовые основания и цели обработки персональных данных;

– наименование и место нахождения Администрации, сведения о лицах (за исключением работников Администрации), которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании федерального закона;

– сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;

– порядок осуществления субъектом персональных данных прав, предусмотренных Федеральным законом;

– наименование или фамилия, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Администрации, если обработка поручена или будет поручена такому лицу;

6.1.6. осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации права в отношении своих данных.

6.2. Обязанности Администрации.

Администрация обязан:

– при сборе персональных данных предоставить информацию об обработке персональных данных;

– в случаях если персональные данные были получены не от субъекта персональных данных, уведомить субъекта;

– при отказе в предоставлении персональных данных субъекту разъясняются последствия такого отказа;

– опубликовать или иным образом обеспечить неограниченный доступ к документу, определяющему его политику в отношении обработки персональных данных, к сведениям о реализуемых требованиях к защите персональных данных;

– принимать необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивать их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных;

– давать ответы на запросы и обращения субъектов персональных данных, их представителей и уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных.

  1. Защита персональных данных и обеспечение их безопасности

7.1. Администрация предпринимает необходимые правовые, организационные и технические меры для обеспечения безопасности данных Пользователей Сервиса от случайного или несанкционированного доступа, уничтожения, изменения, блокирования доступа и других неправомерных действий в отношении данных Пользователей Сервиса.

7.2. В целях координации действий по обеспечению безопасности данных Пользователей Сервиса Администрация:

7.2.1. принимает локальные нормативные акты, направленные на планирование, организацию и реализацию правовых, организационных и технических мер для обеспечения безопасности данных Пользователей Сервиса, а также в полном объеме исполняет указанные меры;

7.2.2. назначает лицо, ответственное за обеспечение безопасности данных.

7.2. В соответствии с требованиями нормативных документов Администрацией создана система защиты персональных данных (СЗПД), состоящая из подсистем правовой, организационной и технической защиты.

7.3. Подсистема правовой защиты представляет собой комплекс правовых, организационно-распорядительных и нормативных документов, обеспечивающих создание, функционирование и совершенствование СЗПД.

7.4. Подсистема организационной защиты включает в себя организацию структуры управления СЗПД, разрешительной системы, защиты информации при работе с сотрудниками, партнерами и сторонними лицами.

7.5. Подсистема технической защиты включает в себя комплекс технических, программных, программно-аппаратных средств, обеспечивающих защиту персональных данных.

7.6. Основными мерами защиты персональных данных, используемыми Администрацией, являются:

7.6.1. назначение лица, ответственного за обработку персональных данных, которое осуществляет организацию обработки персональных данных, обучение и инструктаж, внутренний контроль за соблюдением учреждением и его работниками требований к защите персональных данных.

7.6.2. определение актуальных угроз безопасности персональных данных при их обработке в ИСПД и разработка мер и мероприятий по защите персональных данных.

7.6.3. разработка политики в отношении обработки персональных данных.

7.6.4. установление правил доступа к персональных данных, обрабатываемым в ИСПД, а также обеспечение регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в ИСПД.

7.6.5. установление индивидуальных паролей доступа сотрудников в информационную систему в соответствии с их производственными обязанностями.

7.6.6. применение прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации.

7.6.7. сертифицированное антивирусное программное обеспечение с регулярно обновляемыми базами.

7.6.8. соблюдение условий, обеспечивающих сохранность персональных данных и исключающих несанкционированный к ним доступ.

7.6.9. обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятие мер.

7.6.10. восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним.

7.6.11. обучение работников Администрации, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, положениям законодательства РФ о персональных данных, в том числе требованиям к защите персональных данных, документам, определяющим политику Администрации в отношении обработки персональных данных, локальным актам по вопросам обработки персональных данных.

7.6.12. осуществление внутреннего контроля и аудита.

  1. Заключительные положения

8.1. Настоящая Политика конфиденциальности является общедоступным документом, декларирующим концептуальные основы деятельности Администрации при обработке данных Пользователей Сервиса.

8.2. Администрация имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. Новая редакция Политики конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет по адресу http://futureteam.world/policy/, если иное не предусмотрено Администрацией. Действующая редакция Политики конфиденциальности всегда доступна в сети Интернет по адресу http://futureteam.world/policy/.

8.3. Администрация информирует Пользователей Сервиса, что настоящая Политика конфиденциальности применима только к Сервису. Администрация не контролирует и не несет ответственность за использование сайтов третьих лиц, на которые Пользователь может по своему усмотрению и на свой риск перейти по ссылкам, размещенным посредством Сервиса другими Пользователями Сервиса.

8.4. К отношениям между Пользователями Сервиса и Администрацией, возникающими в связи с применением настоящей Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

8.5. В тех случаях, когда Администрация для удобства ознакомления Пользователями с условиями настоящей Политики конфиденциальности предоставляет ее перевод на другой язык, версия Политики конфиденциальности на русском языке будет иметь преимущественное значение, и отношения между Пользователем и Администрацией будут регулироваться версией Политики конфиденциальности на русском языке.